«На сердитых воду возят». Эта народная мудрость получает новое воплощение в век рыночных отношений и электроники. Сильную и благородную энергию народной ненависти можно и нужно переводить в компактную и удобную денежную форму. На одном примере я покажу вам как сделать деньгодвигатель, работающий на ненависти посетителей.

Из соображений брезгливости я не буду давать прямые ссылки на сайт, о котором буду рассказывать. Оговорюсь сразу: брезгливость проистекает не из пренебрежение идеей. Автор сайта, о котором я буду говорить вполне находчив и я желаю ему только всяческого процветания. Однако, сам сайт — гадость.

Идея заработки денег на благородном возмущении граждан такова: создаем ресурс, сайт, который пропагандирует нечто невероятно неприемлемое. После чего тратим достаточное количество средств и усилий на то, чтобы о сайте узнали блогеры, пользователи социальных сетей, а то и журналисты. Когда ваше творение начнут активно обсуждать, ваш сайт получит достаточное количество внешних ссылок, для того, чтобы получить ранг в поисковых сетях. Результирующее «пузо», т.е. Google PageRank и Yandex ТИЦ подлежат продаже на соответствующих биржах ссылок.

Таким образом, святое дело заработка на одиозности просто и незамысловато: надо найти тему, которая дала бы как можно больше разговоров, пересудов и возмущенных бэклинков. Вот пример, достаточно хороший. Некий сайт, babycage.net Ссылки на него начали распространятся как пожар: основной продукт, который рекламирует сайт — это «клетки для содержания детей». В меру остроумное резюме, фотографии птичьих вольеров, надерганных из разных ресурсов, отзывы благодарных покупателей продукта — все как на настоящем сайте. Чтобы посмотреть его «лицо» перейдите на страницу http://babycage.net/babycage.php, ее и рекламируют спамеры.

Посмотрев на продукты и отзывы барышни начинают общаться между собой, посылая ссылки в форумы, блоги, доски объявлений, сопровождая адрес каким-нибудь громким «фи», а если особо повезет — то и рассуждением на тему как «там у них все плохо, деток в клетках держат». В результате «пузо» страницы растет.

Сайт сделан русским вебмастером, хостится в Германии и никакого отношения к действительности не имеет. Это все блеф, рассчитанный на то, чтобы привлечь общественный резонанс. И это ему удается! Причем используются самые разные направления социального распространения ссылок.

Результат отличный. Пузо в виде ТИЦ (за счет русских возмущенных) и PR обеспечен. Теперь настало время продавать ссылки, не так ли? Как с самого раздела, так и с материнского сайта идет куча ссылок на ресурсы, которые их покупают. Интересно, что сам сайт, т.е. корень сайта гордо называется «Строительный Портал» и содержит кучу спама, предназначенного для продажи ссылок строительной тематики. Не скажу, что автор сайта преуспел в продаже — уж больно халатно он это сделал, но как для денег из воздуха это замечательная возможность. А ведь таких идей может быть много… Мясорубка для котят, например.

Попробуйте создать ресурс, продающий ненависть и раскрутить его, это увлекательно и полезно, расскажите о своих успехах и неудачах. Помимо интересного финансового смысла это будет иметь любопытный социальный аспект. Если у Вас есть интересные идеи, но Вы не знаете с чего начать — мы поможем.

2 responses


Do you want to comment?

Comments RSS ?

Интересно, что сайт полностью проиндексирован Google но не присутствует в индексе Яндексе. Гугл вообще охотно ест спам.

30.07.2011 5:11 пп

Идеи есть. Не знаю как это сделать.

20.02.2012 9:52 пп

Comment now!
















Trackbacks