Контекстная реклама когда-то была открытием. Сейчас, к сожалению ее эффективность значительно упала — она примелькалась в сети. Но в общем, она все еще остается самым эффективным способом донесения информации о своем товаре или услуги ровно тем потребителям, которые потенциально заинтересованы в них. Но есть отдельные системы рекламы, которые просто никуда не годятся, а иногда даже и вредят. Пример такой инициативы — ссылки внутри текста.

Теоретически они должны иметь высокий CTR (отношение показов к переходам). Однако по большей части ссылки эти совершенно нелепые и не работают как нужно. Пример — рекламная система «Бегун», которую разработал Рамблер. Вот что она рекламирует на одном сайте:

Итак, как видим, если Вы захотите умереть — стоит купить аппарат Альфария. Где бы вы не находились — его привезут к Вам за 8700 рублей. Умирать не хотелось, тем более дорого. Но признаться такая реклама меня заинтересовала не в практическом, а познавательном смысле. И что же я вижу при переходе:

Страница на которую мы попали кстати называется — «Легкий путь к приятной жизни».

Не знаю, в какой степени фирме нужна такая реклама… В общем, я бы не рекомендовал бы ставить такие системы, и не рекомендовал бы ее заказывать. Для того, чтобы не упрекали меня в предвзятости показываю еще один дебильный блок, на этот раз Google Adsense. Перейдите по ссылке.

Comment now!
















Trackbacks